Сервисное,гарантийное и послегарантийное техническое обслуживание.

Одним из ключевых факторов успеха компании «ЛИГА» является долгосрочное взаимовыгодное партнерство с клиентами, которое обеспечивает своевременное, оперативное и качественное сервисное обслуживание, находящихся в эксплуатации оборудование.

Наша компания предлагает своим клиентам отлаженный механизм комплексного обслуживания ремонту и наладке оборудования. Благодаря современной ремонтной базе и квалифицированному техническому персоналу мы поддерживаем стабильно высокий уровень сервиса.

Гарантийное обслуживание

Следует различать понятия гарантия и гарантийное обслуживание. Гарантия – это когда в процессе эксплуатации в течение гарантийного срока (чаще всего 1 год) в узлах системы выявляется заводской брак, и изделие подлежит ремонту или замене за счет производителя. Гарантия предоставляется на все установленное нашей Компанией оборудование.

Гарантийное обслуживание – понятие более широкое, которое помимо ремонта или замены изделия вследствие заводского брака или других предусмотренных договором случаев, включает в себя оказание услуг по дополнительной настройке, регулировке, техническому сопровождению.

После завершения работ наша Компания предоставляет услуги по гарантийному обслуживанию.

Послегарантийное техническое обслуживание

После истечения срока гарантийного обслуживания и при отсутствии у Заказчика претензий по его выполнению, наша Компания заключает дополнительный договор на дальнейшее техническое сопровождение. Обычно договор заключается сроком на 3 года

В понятие техническое обслуживание входит устранение ЛЮБОЙ поломки или неисправности и т.п. Специалисты Компании восстанавливают работоспособность системы при любых повреждениях в срок от 3 до 72 часов, в зависимость от сложности работ

Специалисты нашей Компании осуществляют гарантийное и после гарантийное (сервисное) обслуживание всего комплекса инженерного оборудования смонтированного и запущенного нашей, либо сторонней компанией. Сроки гарантии устанавливаются и согласуются с заказчиком на стадии подписания договора. Обычно они разделяются по направлениям, вот несколько примеров: гарантийные обязательства на оборудование регламентированы производителем, гарантийные обязательства на инженерные коммуникации 10 лет, гарантийные обязательства на монтаж и пуско-наладку варьируется от 1-го до 3-х лет, и т.д.

Обслуживание в компании «ЛИГА» – это уверенность клиентов в том, что Оборудование будет в отличном техническом состоянии в течение всего срока службы.